Вы здесь
Главная > Виды туризма > Деловой туризм (business travel, MICE)

Деловой туризм (business travel, MICE)

MICE

Деловой туризм в теории принято разделять на business travel (бизнес-туризм) и MICE (Meeting (деловые встречи), Incentives (поощрительные поездки), Conferences (конференции, конгрессы, выставки), Events (корпоративные мероприятия).

Первое включает в себя непосредственно поездки в целях бизнеса: учитывает авиаперелеты, проживание в отелях и свидетельствует об уровне международной деловой активности.

Business travel является более стабильным сектором делового туризма и меньше зависит от финансового мирового климата в силу своей природной необходимости, однако обладает определенной гибкостью в плане сокращение расходов за счет понижения уровня услуг (бизнес-класс вместо первого и т.д.).

Одним из показателей восстановления экономики считается реабилитация сектора MICE, когда предприятия, компании вновь включают в бюджеты статью расходов на проведение выездных мероприятий для сотрудников, конференций, тимбилдингов, корпоративных праздников и т.д., едва ли не первой секвестированную во времена экономических неурядиц.

MICE – неизменный атрибут современного бизнес-сообщества. Организацией выездных мероприятий занимаются туроператорские компании, для многих MICE является специализацией. В крупных компаниях предусмотрена штатная должность трэвел-менеджера, отвечающего за организацию командировок сотрудников. Многое зависит от бюджета, но всегда подбирается оснащенный конференц-возможностями отель. Популярными MICE-направлениями для российских компаний остаются Турция и Египет. Востребованы Мальта, Кипр, растет интерес к внутрироссийским направлениям и центрам деловой активности – Сингапуру, Гонконгу, Южной Корее.

Преимущества делового туризма

Развитие бизнеса, налаживание новых контактов, расширение сферы деятельности, поиск новых партнеров.

Недостатки business travel

Зависимость от экономических условий.

Похожие материалы

Добавить комментарий